Translate

пятница, 21 марта 2014 г.

Нарисованное вдохновение

Пост от 3 февраля .Почти год назад наткнулась на иллюстрации Maria Despons к книге на французском языке "Иван и серый волк "(наверно,так переводится название ) по нашей сказке "Иван-царевич и серый волк" и очень мне захотелось сделать кукольную скульптуру по этим картинкам.Иллюстрации просто замечательные !Сказочные !Но я никак не решалась приступить к этой работе ,пока не получила пинок от Наташи Субботы ,которая организовывает совместный проект Нарисованное вдохновение .Я решила ввязаться в бой  проект ,а там видно будет ...







Больше месяца спустя.Сначала была Жар птица,потом волк ,вернее волчонок и наконец -Елена  Прекрасная ! Я никогда не использовала в одной работе столько цветов(красок) и узоров .Но так как мне хотелось "пересказать " близко к "тексту " - иллюстрациям Марии ,то и получился такой густой микс :




Дверца приоткрывается , а там огнем пылает Жар птица ( светильник с датчиком ,реагирующим на движение )












Натурщица. Если кому-то показалось ,что юбка у царевны кривовата ,то не виноватая я ,это натурщица была вертлява 


 А вот и Иван .












17 комментариев:

  1. Ураааа! В нашем полку прибыло!!! Рисунки завораживающие. Хороший выбор, Нина.))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, да с твоими ручками и фантазией, я представляю какие шедевры получатся! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь придется стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Письмо Maria Despons :Merci beaucoup !! C'est vraiment très beau ! J'aime vraiment l'interprétation que vous avez fait de mes illustrations!
    Merci encore! Je partage sur ma page Facebook !
    Marie

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада ,что Мари понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто СКАЗОЧНО! Очень,очень мне понравилась ваша работа, люблю такое.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ,Светлана .Очень приятно получать отзывы о своей работе .

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, результат просто потрясающий! Идея с клеткой выше всяких похвал,ну и сам результат, конечно же, тоже! Мне кажется, что ты на все 100% передала атмосферу и стиль рисункаов. Нравится ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А для меня эта работа - как раз тот случай ,когда процесс превзошел результат ...

      Удалить
  9. Прекрасная работа!!!!!!! Очень впечатлила! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. я в восторге от масштаба и размаха работы! от деталей! от сложности! просто в диком восторге! а то, что иллюстратор похвалила работу - это тоже очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, я всё хожу, хожу по страничкам твоего блога, смотрю, любуюсь, не могу оторваться!!! Все работы просто супер! Суууупер!!! Я остаюсь!
    Пробовала папье-маше год назад, корявенько, не отшлифовано, первобытно... Очень примитивно... У тебя просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда ,добро пожаловать! Гостей я люблю! А папье -маше и у меня нет в чистом виде ,мелкие детали долепливаю паперклеем .Попробуй ,наверняка все получится!

      Удалить